Что делать, если умер хомяк? Как похоронить хомяка
Содержание
Что делать, если умер хомяк? Как похоронить хомяка
Одним из самых популярных, но при этом недолго живущих домашних животных является хомяк. Милые крохи, которые вечно куда-то бегут, кажется, торопятся жить. И это неспроста, ведь в среднем хомяки живут около двух лет, а при хорошем содержании могут дожить до трех. Любой хозяин, который выбрал для содержания это милое животное, практически неминуемо столкнется с его смертью. Так каких норм следует придерживаться, чтобы ваш питомец прожил долгую и счастливую жизнь? И что делать, если хомяк умер?
Спячка. Как ее определить и не похоронить хомяка живым?
Если хомяк без видимых причин умер, то не стоит сразу горевать и идти его хоронить, так как грызун просто мог впасть в спячку. Происходит это из-за низких температур, плохого ухода или неправильного кормления. В случае неблагоприятных условий жизни хомяки способны замедлять все процессы своей жизнедеятельности до тех пор, пока не настанут лучшие времена.
Определить спячку просто, для этого нужно:
- Потрогать хомячка. Если он мягкий и теплый, то скорее всего он спит. Если же тело несчастного уже похолодело и окоченело, то вывод неутешительный.
- В случае, если есть серьезные сомнения в смерти питомца, то можно попытаться прощупать его сердцебиение.
- К носику нужно поднести зеркальце – если на нем остаются еле заметные следы запотевания, то любимец еще жив.
Обычно спячка у хомяков длится не более пары суток, если же в течение продолжительного времени грызун так и не очнулся, то придется признать его мертвым.
Смерть от старости
Если питомец живет уже около трех лет, будьте готовы к неизбежной кончине любимца от старости. Маленькое сердечко, которое в спокойном состоянии бьется с частотой 180-200 ударов в минуту, изнашивается очень быстро. При частых стрессах вероятность разрыва сердечной мышцы, т. е. инфаркта, многократно возрастает. Крохотные сосудики не выдерживают такого бешеного ритма. Отсюда инсульты и паралич конечностей. Кроха еще жив, но не может двигаться. От вас зависит, продлить его мучения или обратиться в ветеринарную клинику с просьбой усыпить умирающего.
Не в первый раз замечаю, как люди удивляются: зачем мне приходит реклама кадиллаков, бугатти, ролексов и пентхаусов?
Нет, это не ошибка таргетирования.
Дело в том, что дорогие бренды машин, часов, застройщиков и т. п. рекламируют с видом на будущее. У них есть деньги на то, чтобы пока еще молодой человек захотел их товар, запомнил их бренд. Тогда, если в будущем он станет состоятельным, он выберет тот бренд, о котором мечтал в детстве.
Это стратегическое развитие бренда, и этим занимаются все дорогие бренды, которые надеются ещё долго просуществовать.
Например, в этой статье рассказано о детском маркетинге: https://psycho.ru/library/3023 .
Еще ТС оригинального поста передал нам всем свое возмущение якобы неправильным таргетированием. Но в итоге все мы вспомнили об этом бренде, и вероятность, что мы произнесем его название в ближайшее время, повышается.
Таким образом, таргетирование вышло правильным – одно рекламное размещение было растиражировано на целую соцсеть бесплатно для рекламодателя.