Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников
Содержание
Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников
карта лагерь рельсовых кочевников
- Вход в локацию
- Джессика
- Где будет тонуть Ральфи
- Топекан с оторванной ногой
- Разминируйте велосипед на детской площадке
- Наркоманы-стрелки
- Радиоактивные грибы
- Кладбище, возможно выкопать большое количество увлекательных вещей, возможно из тостера дотянуться медаль почёта эту медаль возможно дать в лагере Аткинсонов Честному Джону. На звезде будет написано Беллона, это пароль для сейфа в деревне Дарвина.
- Архив в будет книга «восход солнца полуночного бомбардира» +1 к навыку взывотехника
- Дом с людьми
- Тут находится Ральфи которого мы спасли, в то время, когда он тонул в реке возможно забрать его в собственную команду. У него прекрасно прокачан навык ремонт тостеров 5
- женщина Анна даст нам предмет «орлиное перо Анны»
- Скотчмо возможно забрать этого бомжа в собственную команду. Если не желаете дабы он был в вашей команде, его в команду перекиньте всё, что у него имеется в инвентаре второму участнику команды и исключите.
- Гниющий труп пустынного рейнджера. Подберите с него звезду рейнджера А.К. и его ежедневник. Дайте генералу Варгасу
- Это занимательный и одновременно с этим мало нудный квест. Примените к черепахе силу, затем следуйте за ней. Она будет весьма долго плестись и в итоге на берегу погибнет и около неё покажется нычка, которую возможно откопать.
- Место, которое вы имеете возможность раскопать в случае если пройдёте за черепахой
- Этельвульфская утопия, возможно дать капитану Этил Меркаптан в цитадели
- Применяйте на статуе навык приручение животных. Из под статуи выйдет учёная крыса. Обладатель животного будет подвержен эффекту секрету Н.И.М.З. + 1 интеллект
- Возможно применять гудок поезда
- Бар в котором находится Горкинович что реализовывает выжимку Необходимо иметь 4-й навык жополиза и тогда на карте покажется метка перегонный завод Горкиновича. В баре расспросите Сэмуэля об рейнджере Эйсе, при прокачанных навыках диалога он согласится и поведает про рейнджера и битву робота и даст вам ежедневник Эйса. Если вы заберёте с собой Анджелу Дет в бар, она пристрелит его. Свяжитесь с базой и доложите.
- Оружейный магазин в котором будет господин Холлидей. Возможно ему вернуть похищенные товары наркоманами. Товары находятся в лагере Аткинсонов
- Ветхие игровые автоматы. Зайдите вовнутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит принести для него старое устройство CD-I. Находится в лагере Аткинсонов, возможно приобрести у Честного Джона
- Зайдя в данный вагончик на полке шкафа заберите книгу «снятся ли андроидам электроовцы?» дайте её в Цитадели Рейнджеров капралу Флинтлок Эгглстон
- Торговец «Торчок» Ему и возможно впихнуть радиоактивные грибы расположение наблюдай на карте (7)
- В случае если в отечественной команде будет Скотчмо он отведёт нас к тайнику
- Необычный человек будет следовать за нами
- Ветхая радиовышка, нужна найти к ней подробности в случае если желаем присоединить к ней ретранслятор
- Зал совещаний, где находится вождь Топеканов
- вход в лагерь Атчинсонов
- Если вы желаете похитить золотой костыль (не ведет к мирному ответу) Генератор. Снятие с охраны сигнализации, перед тем как пробовать отключить его. Отключите генератор.
- Боковой вход в зал совещания, нужно снять сигнализацию и взломать, нужен громадный уровень навыков. Это нужно кроме этого дабы выкрасть золотой костыль
- Сам золотой костыль
Мирное ответ конфликта между Топеканами и Акинсонами
В то время, когда разберётесь с СХ-центором либо Хайпулом в обязательном порядке сходите в цитадель реализовать хлам закупиться и взять другие задания. По окончании исполнения этого задания васвпустят вовнутрь. Тут я не буду обрисовывать все дополнительные задания.
Бежим к городу в центр. К нам навстречу выбежит женщина Джесси и попросит о помощи утопающему. Бегите за ней до моста пробегите по нему до столбов.
В воде будет Ральфи, примените силу на столб он упадёт в воду и Ральфи спасётся. Поговорите с ним и идите дальше в город. На пути вам попадётся Топекан с оторванной ногой, помогите ему применив хирургию.
Затем возможно отправляться а лагерь ….. и поболтать с Кеккаба — доложить ему о том, что мы помогли одному из Топеканов. Поговорите с ним. Он поведает о том, что у них неприязнь между Аткинсонами и Топеканами. Он ни в какую не желает дабы мы ему помогали в конфликтах.
Дабы его разговорить нужно отыскать тормозную колодку.
Отправляйтесь, в лагерь Атчинсонов. Поговорите с главарём Кейси. Если вы спросите у него про колодки, то он сообщит приведите к нему его дочь и тогда он сообщит, где находятся колодки (колодки находятся в качелях рядом с его домом нужно легко их разить). Принципиально важно: но если вы принесёте колодки Кеккабу, то он сообщит сейчас мы их всех сотрём с лица земли и без того и сделает, в общем это не решение проблемы.
Дабы мирно решить конфликт, поговорите с Кейси с предложением о мире (не задавайте вопросы про колодки) Тогда он сообщит что готов на перемирие, в случае если мы приведём его дочь.
Отправляемся опять к Кеккабу, потом нужен навык хитрожопый — 6 либо жополиз — 5. В случае если у вас имеется один из навыков он отпустит Джесси. Опять идите к Кейси поговорите с ним. Он предложит встретится около около сломанных дорог.
Обратите внимание что в конце его фразы слово вдвоём выделено курсивом. Напишите прямо в строчке это слово. Тогда вы предложите ему новый вариант «А что если вы оба станете им обладать?».
В общем он согласится.
Опять бежим к Кеккабу он потребует дабы Кейси отрубил себе левую руку и тогда он согласен на мир. Идём на стрелку, которая будет около входа в лагерь Атчинсонов и говорим об этом Кейси. Он согласится.
Карта лагерь Аткинсонов
- вход/выход
- Похищенные поставки Холлидея
- лагеря рельсовых воров
- Лагерь Аткинсонов, Мелисса
- Древности стрелочника — торговая лавка Честного Джона ему возможно дать медаль Он поведает про Дарвин. У него же купите CD-I
- Дом где имеется разбитый тостер. Отремонтировав его я взял опрыскиватель для жидких удобрений дайте его Дынному Льюису в СХ-центре. Он даст вам дыню применяйте её и у вас покажется эффект дыня +1 харизма +2 ОД
- Находится Зубило, в случае если решим конфликт между лагерями он будет находиться на выходе из лагеря рельсовых кочевников,его возможно будет забрать в группу хороший танк, но мало ума
- Кейси Джеймс основной Аткинсонов
- тормозные колодки — запрятаны в качелях нужно их разить. Как уже повторялось ранее, колодки не приводят к мирному ответу конфликта между враждующими лагерями.
Перегонный завод Горкиновича
Перегонный завод Горкиновича
Метка на карте покажется лишь по окончании того как поболтаем в лагере рельсовых кочевников с Горкиновичем, при это нужно иметь нвык жополиза более 4-х. Он попросит отыскать его пропавшую партию. Разберитесь на заводе по окончании доложите Горкиновичу.
- вход
- Ларри его окружили бродяги, тут возможно применить разговорные навыки, дабы мирно урегулировать конфликт, или же сражаться. Кроме этого если вы заберёте с собой Скотчмо, то он разрешит проблему. Иван попросит нас расправиться с медоедами
- Бен, ему возможно дать сушенные ягоды можжевельника, каковые имеется в тостере в локации колония. За это он даст особенную выжимку
Wasteland 2 МИР в Лагере Рельсовых Кочевников прохождение (ч. 5) релизная версия 2014г Steam
Занимательные записи:
- Прохождение Wasteland 2 Радиовышка и СХ-центр
- Прохождение Wasteland 2: Родия
- Прохождение Wasteland 2: Колония
- Risen 3 Titan Lords прохождение игры
- The Last of Us прохождение игры
- Ведьмак 3: Дикая охота — Велен
- Wasteland 2: Цитадель рейнджеров
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
Окрестности колонии Окрестности (равнина) колонии примеч. к карте вход Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда. Селия, пригодится навык ремонта, дабы отремонтировать…
Карта территория Цитадели рейнджеров Территория цитадели В начале игры мы начнём на кладбище, где будут хоронить рецйнджера Эйса. Мы ещё лишь новобранцы в цитадель нас до тех пор пока что не…
Карта Дамонта Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до башни засуньте второй ретранслятор в неё…
Цитадель Рейнджеров Начало Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было обнаружено тело Эйса, отыскать его ежедневник и найти ретрансляторы….
Карта Храм Ангела Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля…
1. Herbert shrine.
Находится на западе от деревни Дарвин. Узнать местоположение можно от Джен, если не убивать мутантов в подвале лаборатории. Гробница представляет собой Здоровенный камень с выбитой на нем цитатой Махатма Ганди: “Сила проистекает не из физических возможностей. Но из неудержимой воли”. За прикосновение дается около 200 очков опыта. Под камнем с противоположенной стороны от надписи есть небольшой запертый ящик с рандомным лутом и PDA (украшение +1 к механике и компам, -1 Восприятие).